Проблема:
В компанию приходят совершенно разные по составу, простоте, прибыльности запросы в виде многостраничных заявок, сообщений в письмах, звонков по телефону
Клиент
Торговый дом, занимающийся поставкой оборудования
Что было сделано?- Заявки были исследованы по критериям: наличие товара, формат заявки, производитель товара, клиент: новый/не новый, с рынка/не с рынка, на перепродажу/ для себя
- Были нарисованы профили «удобных» и «неудобных» клиентов, отличающиеся по вероятности оплаты заказа.
- Для «неудобных» клиентов ввели систему типовых ответов; для перекупщиков, тендерщиков и других
- Был создан единый дашборд для всех каналов поступления заявок с синхронизацией данных с 1с
Результат
В 2 раза увеличилась конверсия оплат из запросов. Все клиенты стали получать ответы, даже если они были отрицательными. Менеджеры перестали тратить время на заявки с близкой к 0 вероятностью