БИБЛИОТЕКА СОБСТВЕНИКА
ОБО МНЕ
  • 48 лет. Основатель и генеральный директор Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ (2003 г - 2020 г). Текущая выручка 500 000 000 рублей за 12 месяцев. Сайт aktivsb.ru входит в топ-5 самых посещаемых сайтов технических систем безопасности. С 2020 г до н.в. сопровождаю бизнес в качестве руководителя обособленного подразделения Деан СБ.
  • ️Внешний партнер по развитию бизнеса (за 4 года помог более 30 компаниям)
  • Коммерческий директор сети магазинов отделочных материалов Парад планет (2002-2003 г). Опыт в продажах с 1996 г
  • Наставник технологических стартапов в Школе Стартапов Skolkovo. более 100 часов работы с проектами.
  • Автор телеграм-канала Дорога Единорога (4000+подписчиков)
  • Опыт в образовательных программах: Руководитель программы Трекинг Единорогов (Сколково), руководитель программы: Выход на международный рынок (Сколково), лектор, эксперт: Школа стартапов Сколково, IT-парк (казань), Казанский ГАУ, ИТМО, Саратовский ГТУ, Псковский ГУ, РАНХиГС, Иннополис, Университет 20.35 · IT-Hub и другие
Внешний партнер по развитию для малого и среднего b2b бизнеса
Оргструктура. Ключевые показатели. Мотивация сотрудников. Бизнес-процессы. Координация. Планирование.
Для чего нужен внешний партнер по развитию бизнеса
  • стратегия
    Создание стратегии по расширению бизнеса компании
  • рост
    Увеличение объемов продаж оборудования в рамках выполнения планов
  • расширение
    Выход на новые рынки, расширение географии продаж
  • конкурентноспособность
    Улучшение конкурентоспособности, координация работа с партнерами
  • узнаваемость
    Расширение клиентской базы и узнаваемости бренда компании, улучшение качества обслуживания клиентов
  • укрепление
    Развитие работы с дистрибьюторами, увеличение рыночной доли, укрепление позиций компании на рынке
  • достижение целей
    Помощь собственнику в реализации изменений и достижении поставленных целей
  • продажи и маркетинг
    Оптимизация маркетинговой стратегии компании. Разработка стратегии продвижения продукта на рынке
  • конверсия
    Повышение конверсии по сделкам. Контроль качества обслуживания
РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ 3-6 МЕСЯЦЕВ
  • Систематизация бизнеса
    • Годовой план продаж
    Скрипты продаж
    Структура компании
    Бюджетирование
    Книга продаж с регламентами для продавцов
  • Делегирование операционки
    • Цели и задачи компании
    • Результативная планерка
    • Принятие решений на основе данных
  • Масштабирование продаж
    • Использование Growth Hacking для роста выручки
    • Возврат потерянных и удержание постоянных клиентов
    • Стратегия поискового продвижения
    • Анализ рынка и конкурентов
    • Конверсионная воронка продаж
  • Политика управления продажами и маркетингом
    • Сформированное ценностное предложение, УТП
    • Портрет целевого клиента, схема профилирования
    • Партнерская политика
    • Ценовая и ассортиментная политика
    • Структурированная клиентская база
    • Расчет экономики по направлениям продаж
    • Контент-стратегия сайта
    • Маркетинговая стратегия. Использование контекстной рекламы, email-маркетинга, деловых мероприятий для привлечения новых клиентов
  • Политика управления персоналом
    • Мотивационная схема
    • Схема адаптации новых сотрудников
    • Требование к кандидатам менеджера по продажам, методология тестирования
    • Оценка качества работы менеджеров
ВНЕШНИЙ ПАРТНЕР ПО РАЗВИТИЮ НА АУТСОРСЕ
по 9 пунктам
лучше
штатного директора по развитию!

НЕ ВЕРИТЕ?
  • 1. Насмотренность
    Опыт в различных компаниях и отраслях позволяет внешнему директору видеть общую картину и предлагать качественные решения для развития компании. Работа с несколькими компаниями одновременно дает возможность сравнить различные подходы к решению проблем и выбрать наиболее эффективные методы
  • 2. Объективность
    Внешний партнер обеспечивает свежий взгляд и объективную оценку ситуации, так как не зависит от текущих процессов, корпоративной культуры и конфликтов внутри компании.
  • 3. Независимость
    Отсутствие связей с сотрудниками и руководством позволяет внешнему партнеру высказывать независимое мнение, предлагать изменения и иметь бОльшую свободу действий (директор в найме может столкнуться с противодействием со стороны других членов команды или менеджмента).
  • 4. Масштабируемость
    Внешний партнер по развитию выводит компанию на новый уровень развития, используя свой опыт и знания в области управления бизнесом
  • 5. Мотивированность и ответственность
    Внешний партнер заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, а, значит, он заинтересован и в результате его взаимодействия с компанией и находится в бОльшей ответственности за свою работу, поскольку неудачи могут отразиться на его репутации.
  • 6. Системность
    Внешний партнер создает системные процессы, значительно повышающие эффективность работы компании.
  • 7. Готовность к неопределенности
    Работа в условиях неопределенности - стандартная ситуация для партнера по развитию. Он знает, на что опереться в неизвестности, как запустить тестирование гипотез. Для штатного директора по развитию любая нетипичная ситуация может оказаться стрессом
  • 8. Скорость
    Внешний партнер может начать работу мгновенно, не тратя время на адаптацию. Изменения в текущей работе компании будут происходить благодаря пониманию точек роста и быстрому достижению цели.
  • 9. Гибкость
    Внешний партнер может быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и потребностям клиентов, что помогает компании оставаться конкурентоспособной
Фома Егорович
Штатный директор по развитию хорошо знаком с нашим бизнесом, клиентами и процессами, поэтому он будет более эффективен
Факт
Внешний партнер может принести объективный взгляд на проблемы и помочь нам увидеть слабые места, которые могут быть упущены внутренним сотрудником из-за субъективного восприятия
Фома Егорович
Штатный директор по развитию имеет более глубокое понимание нашего рынка и специфики нашей отрасли, чем человек "со стороны"
Факт
Внешний партнер может принести новые идеи и опыт с других рынков, что может привести к инновациям и улучшению бизнес-процессов
Фома Егорович
Наемный сотрудник будет вовлечен в работу и не потребует дополнительного времени на обучение и адаптацию
Факт
Сотрудник может быть перегружен текущими обязанностями, в то время как внешний партнер сможет полностью сосредоточиться на решении конкретных задач
Фома Егорович
Внешний партнер более дорогой вариант и не гарантирует результатов, в то время как штатный сотрудник уже получает заработную плату и с него можно требовать результат
Факт
ВНЕШНИЙ ПАРТНЕР ПО РАЗВИТИЮ
более чем в
2 РАЗА
выгоднее
штатного сотрудника

НЕ ВЕРИТЕ?
Затраты
Штатный ДпР
Внешний партнер
Оклад на руки
от 150 000 ₽
% (бонус) на руки
от 100 000 ₽
150 000 95 000 ₽
НДФЛ
37 000 ₽
Социальные налоги (для МСП)
41 000 ₽
Аренда рабочего места (5 кв.м.),
от 20 000 ₽ за 1 м²в год х 5 = 100 000 ₽ в год
Оборудование рабочего места (мебель, техника)
от 80 000 ₽
Затраты на подбор
50 000 -200 000 ₽
Затраты на обучение
от 50 000 ₽
Соц.пакет и т.п.
от 40 000 ₽
Оплата отпуска, больничных
Выплаты и компенсации при увольнении
Сложность с заменой
Итого затраты за год
4 300 000 ₽
1 140 000 ₽
САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЭТО
ГАРАНТИЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА!
В договоре обозначаются целевые показатели, по достижению которых работа будет считаться выполненной.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
Диагностика
В ходе первой диагностической встречи происходит знакомство с компаний, с текущей ситуацией, а также проясняются ожидания от совместной работы.
На встрече формируются выполнимые цели, определяется план действий по их достижению.
2
Стратегический трекинг. Встреча с собственником или руководителем
  • Синхронизация личных целей с целью компании
  • Постановка целей на тактический трекинг
  • Обсуждение деятельности других собственников, оценка команды, финансов и тп.
  • Определение текущих ограничений, «разрывов» в процессах компании
  • Диагностика компетенций и необходимых ресурсов в компании
3
Аудит и анализ
  • Ревизия ресурсов и компетенций.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Анализ сильных и слабых сторон.
  • Наличие и качество систем мотивации и лояльности персонала.
  • Анализ данных из 1с, CRM
  • Оценка маркетинговой стратегии и стратегии продаж.
4
Составление дорожной карты изменений
  • План по формированию устойчивых бизнес-моделей для каждого из бизнес-направления, отдела, подразделения
  • План изменений в бизнес-процессах, назначение ответственных
  • План изменений врегламентах работы менеджеров по продажам
  • План изменений в управлении ассортиментом
  • План маркетингового, SEO продвижения
5
Тактический трекинг
  • Встречи по текущей деятельности компании, выявление проблем, с генерацией гипотез и постановкой задач.
  • Задачи синхронизируем с целями из дорожной карты. Расставляем метрики, анализируем результаты.
  • Работаем с данными, которые команда получает в спринтах между встречами
  • Регулярноая работа с возникающими текущими ограничениями
6
Консалтинг, экспертиза
  • Изучение тенденций отраслевого и смежных рынков в региональном и национальном масштабах.
  • Описание основных этапов продажи продукта, задачи каждого этапа. Схема продаж.
  • Совещания с менеджерами.
  • Взаимодействие со службой маркетинга (лидогенерации).
  • Помощь сотрудникам соотнести личные профессиональные, финансовые и иные цели с целями компании.
  • Задачи менеджерам по встречам и звонкам.
  • Тестирование гипотез.
  • Контроль промежуточных показателей деятельности сотрудников.
  • Контроль выполнение месячного, квартального, годового плана продаж.
  • Контроль оттока клиента, возврат.
  • Регламент работы с клиентами и заказами.
  • Правила установки цен клиентам.
  • Регламент по предоставлению отсрочки.
  • Материалы для быстрого вхождения стажеров.
  • Скрипты продаж, работа с возражениями.
  • Правила работы с CRM
  • Стандарты коммерческих предложений и других документов для взаимодействия с клиентом.
  • Регламент проведения эффективных совещаний в отделе.
  • Формы отчетности для сотрудников отдела продаж.
КЕЙСЫ (можно листать)
Задачи теряются в воздухе?
Нет новых идей для развития?
Не знаете форматы для генерации идей?
Все привыкли искать виноватых, а не решать проблемы?
Сотрудники не включены в процесс роста компании?
ВСЁ РЕШИМ ПРОЗРАЧНО И КОНФИДЕНЦИАЛЬНО...

  1. Договор о неразглашении информации
  2. Работа с обезличенными данными (без имен клиентов и названий брендов)
  3. Отсутствие конфликтов интересов: только одна компания из регионального или вертикального рынка
Запишитесь на бесплатный разбор для собственников бизнеса
или в ОДИН КЛИК в телеграме

ПОЛУЧИТЕ
  • внешний взгляд на ситуацию в бизнесе
  • на чем сделать фокус в первую очередь
  • список слепых зон, в которые вы, возможно, не смотрите
  • текущие ограничения, мешающие росту